September 29th, 2013

curious cat

"Как я провел лето"

Не ждали? А я приперлась!
Всем хаюшки :)
Слушайте, народ, я соскучилась.
Буквально можно сказать, озверела за лето без френдов и свободного времени: по уши в своих насаждениях, клиентов, заказах, коробках с посадочным материалом и прочих таких же увлекательных штуках )))
Нет, все это конечно прелестно, во много раз лучше моей парикмахерской деятельности (которую мне, на секундочку, тоже не отменили пока), но факт: при таком объеме работ постепенно дичаешь. Еще пару месяцев, и я бы, глядишь, начала отвыкать от человеческой речи. А там уже недалеко до перемещения на четвереньки и джунглей с вытьем на луну )))

Но если быть честной, жаловаться в общем-то грех. Лето было хорошим, насыщенным: четыре дня работы, три - выходных. По уик-энндам пинала на даче балду: загорала, купалась в свое удовольствие, читала разной степени умности книжки, слушала музыку, да плюс шашлычок под винцо (распалата за чревоугодие пришла ко мне осенью, гы).
Думаете, я такой огородник? Не вылезаю на даче из грядок и культивирую райские кущи? Да, щас там... Положа руку на сердце, мне всей этой агротехнической радости с потрохами хватает и в городе, особенно в летнее время!
Ибо летний мой график выглядел следующим образом в этом году.
Вечером в воскресенье мы прямо с работы стартовали с супругом на дачу и отдыхали там по вечер среды. В среду - обратно в квартиру (которую, мне постоянно казалось, за выходные как будто бы кто-то пришел и загадил) с мешками грязных вещей и объедков, к неотвеченной почте, полной истерических писем из серии "Екатерина, вчера я сделала на Вашем сайте заказ, а Вы до сих пор не ответили, отзовитесь немедленно, не то я умру!" и честно до ночи пытаешься со всем этим разобраться хоть как-то. Четверг, пятница и частично суббота уходят на сбор и упаковку упомянутых выше заказов, с финальной отправкой на почте. Еще половина субботы и все воскресенье - на другую работу. Плюс вечер субботы необходим для очередного сбора на дачу. Плюс успеть приготовить пожрать на неделю. Ну и как-то так сделать, чтобы в квартире не завелись тараканы и крысы... Плюс у меня еще форум, который бросать невозможно, а наоборот - необходимо следить и ухаживать.
А тут меня еще спрашивают, куда я пропала!
Да вот туда же...

Но все к сожалению/счастью когда-то кончается.
Купания в бьющем ледяными ключами заросшем пруду и шезлонг, который весь день поправляешь по солнцу, как стрелку часов. Головокружения и боли в плечах от корпения над сотнями листьев, каждый из которых необходимо упаковать и отправить заказчику. Книжка про зомби, которую было так вкусно читать при луне со смартфона, подскакивая на шерох пробегающих мимо ежей ))) Ночные постирушки и спешная глажка футболок перед работой. Ослепительно-рыжие угли костра, трели зарянок в июле и приходящая кошка шоколадного цвета, которую мы с мужем кормили сосисками и специально приобретаемыми для нее карасями.
Запах скошенных трав...
Не хочется зиму. Четыре месяца рая, и восемь - тоски и промозглости. С каждым годом все больше и больше охота продать все что есть и свалить куда-нибудь в теплые страны. Пустые мечты...
Ай, ладно! Не будем о грустном.

Как у вас-то дела, дорогие?
Я действительно очень соскучилась и жажду общения. Не уверена, что смогу появляться так часто, как мне того хочется (тем более, что после таких перерывов начинать очень трудно - не знаешь, о чем и не очень себе представляешь, "как я это делала раньше".
Тем более, что никаких увлечений у меня сейчас нет, "от души" писать не о чем, а вне душевных порывов состоянии я существо приземленное, скучное, и мало пригодное к выражению собственных мыслей в письменной форме. Увы и увы.
witch

Alice Cooper

Ну а поскольку Мишон без музыки - это даже как-то немного нелепо, - раз уж пришла, поделюсь музыкальным "открытием года".
Никаких откровений, поражения громом, мурашек по коже или каких-то других романтических прелестей, но все же знакомство довольно приятное. Это очень прикольно, но я все же подсела на творчество дедушки Купера )) Такой добрый еврейский дедуля с улыбкой морщин вокруг глаз )))) А если серьезно, то все эти лучики пофиг: я Купера не смотрю. Только слушаю.

Почему-то раньше я думала, что у них дикий треш. На поверку же вышло, что музыка Купера по сути не сильно отличается от тех же Bon Jovi (то бишь наоборот... ну, вы поняли). Капельку потяжелее, и только. Содержание многих песен носит откровенно лиричный характер и, за вычетом вокальной специфики, практически неотличимы от аналогичного творчества упомянутых выше джерсийцев.
Тембр Элиса Купера лично меня очень радует. Значительно больше бонджовского! Этакий медово-демонический стиль, приятно ассоциирующийся с вкрадчивыми интонациями позднего Хатченса. От которых я млею и дохну (в самом что ни на есть положительном смысле). Тут к бабке не нужно ходить, и без того очевидно, что в том или ином проявлении эстетика Дракулы всегда где-то рядом со мной :)
А еще Куперы клево играют! Мне нравится четкость гитары и драйв, а еще и мелодичность их поздних работ. Как у Bon Jovi, большинство композиций их можно напеть: то есть они в голове остаются, не смешиваясь в общую массу.

Ну вот какая прелесть, послушайте. Забористый такой рок-н-ролльчик, саунд очень объемный, насыщенный и абсолютно современно звучит:


Ну а эта приятная лирика сразу отправилась в папку с подборкой романтической музыки:




А это вот - непосредственно Купер )))
Выглядит он, говоря откровенно, довольно херовенько. Но нам с ним детей не крестить )))
Collapse )