Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

witch

Самая верхняя запись

Уважаемые гости журнала, вы можете познакомиться со мной чуть поближе и решить для себя, стоит ли тратить время на чтение моего бортового журнала, заглянув на страницу профиля. Что касается фиалок и цветоводства - сразу предупреждаю, что здесь их практически нет, т.к. для этой цели существует профильный блог на моем сайте MiniViolets.ru
Если вам симпатичен именно этот мой журнал, и вы хотели бы подружиться, предлагаю знакомиться здесь, либо в комментариях к любой заинтересовавшей Вас записи. Всегда рада общению с интересными собеседниками!

Некоторые избранные ссылки:

Эффект Пельтье или Обыкновенное Чудо
Мои записки о Брюно :: Концерты :: Впечатления от альбомов
История организации московских концертов
Киноманское :: Меломанское :: Рукодельное

Полный список всех тэгов


Если у вас не отображаются иллюстрации
Collapse )
witch

Партенит

В общем вы как хотите, но мне Партенит не понравился. Недаром я интуитиано сюда не хотела ни в этом, ни в прошлом году. Убогий городишко: заборы,  грязь, нищета, крутые бетонированные спуски дорог - я дважды чуть не проехалась на просыпанном гравии - и буквально от каждого второго склона (а склонов тут много) воняет говнищем из канализации. Это общая проблема для Крыма, но если в больших городах власти хоть как-то справляются, то в маленьких поселениях типа Лазурного и Партенита люди не церемонятся и просто сливают по склонам. И это сейчас некурортный сезон, а что будет, когда понаедут? Город утонет в фекалиях?

Оки, рассказываю далее про Партенит. Единственное, что мне тут понравилось - камни на набережной и виды на скалы Утеса и морду Медведя с местного пляжа. Доехали мы от Алушты  до Пушкино, оттуда спустились по серпантину. Хотели посетить разрекламированный парк Айвазовское, мне его сколько раз уже сватали ращные люди. Подходим к воротам и видим табличку: взрослый билет 600 рублей. 600 рублей, Карл! Местные окуели вконец!? Вход в ботанический сад стоит 300, а там поди и сотрудников больше, и объемы работы по поддержанию сада в разы посерьезнее, но самое главное - с каких это пор вход в городской парк стал платным!? Ну давайте в Зарядье, в Сокольниках, на ВВЦ взимать плату. Куда еще там... В Нескучное... В общем выбесили по полной программе! Не то чтобы сумма была какой-то критичной для нас, но отдавать ее я бы ни за какие коврижки не стала сугубо  из принципа, и вам не советую ехать сюда и  потакать фантастической наглости местных. Вход в парк должен быть доступным для всех!

Вдоль ограды проигнорированной достопримечатеььности добрались до главного входа на территорию санатория минобороны "Крым". Вход сюда тоже платный, но ровно в шесть раз дешевле - и, простите, вот они-то как раз имеют моральное  право взимать эту плату. А могли бы вообще не пускать!
Территория санатория производит незабываемое впечатление. Гуляешь по ней, и в голову лезут мысли о сгинувшей сверхцивилизации каких-то Атлантов, успевшей все это воздвигнуть. Театры, кинотеатры, оранжереи и дельфинарий, спа-комплексы, огромные клумбы, скульптуры,  спортивные сооружения, лестницы - все  пустое, покинутое... Но несмотря на безлюдье, санаторий продолжает функционировать, тут и там на тропинках встречаешь пенсиониров, совершающих свой ежедневный моцион.

В  путеводителях значится, что самый удобный проход на Медведя - через территорию "Крыма". Однако зеленая калитка, от которой согласно уверениям туристических сайтов  берет начало тропа на легендарную гору, на поверку оказалась заварена наглухо. Сволочи! Не то, чтобы мы собирались сегодня на Аю-Даг - я всего лишь разведывала, но вот эта страсть крымчан обносить все что можно заборами и заваривать намертво входы настолько выбешивает, что время от времени меня так и тянет начать отрывать головы всем без разбору направо-налево.
В общем день не заладился, впечатления сплошь негативные. Завтра попробую уломать Мишку на Демерджи, ибо сил моих больше нет ползать по местным окрестностям.

food

Первое апреля

Первое апреля - законно задокументированный день одной вашей знакомой макаки.
Выражать свою радость или соболезнования по этому поводу можно при желании здесь :-)



current

Заколдованный город под снежным покровом...

Такой непривычно тихий без шума проносящихся мимо машин, и полный веселой людской суеты: дворников-профи и дворников поневоле, разгребающих снег под колесами автомобилей; прохожих, опасливо пробирающихся узкими тропками посреди целины и расхристанных румяных детишек, с хохотом толкающих друг друга в пуховые сугробы.

Вчера кусты и деревья казались засахаренными, но уже ближе к обеду налипшие комья снега расцветили кроны причудливыми белыми паукообразными цветами, ну а сегодня это самые настоящие шалаши! Нижние веточки по-прежнему кажутся сахарными, но чем выше, тем больше снега запутывается в тонких ветвях, ближе к вершине образуя практически зонтик. Такое волшебное зрелище!
Но увы, многие деревья не выдерживают тяжести этого великолепного убранства, и пешеходные тротуары буквально погребены под согнутыми в дуги стволами и поваленными ветками, прохожие вынуждены пробираться под ними, согнувшись, и без устали фотографируя :-)

Поваленные ветви достаточно оперативно спиливают и убирают, так что боюсь, завтра от этой красоты уже ничего не останется...





Collapse )

В сумме накрутила 7.2 километра - сама не заметила, как прошло два с лишним часа. А Рантастик окончательно двинулся. Расстояние мерить не хочет. Нарисовал мне маршрут 1.58, сожрав весь заряд и уже на подходе к дому отключив телефон. Замечательно. Переустановила приложение, если и это не поможет, придется опять измерять расстояние по старинке - линеечкой в Яндекс Картах.
curious cat

(no subject)

Что со мной только что приключилось! Такое наверное только со мной и могло, у нормальных людей не бывает... Короче, сегодня работала на побегушках у белки!!
Нет, ничего не курила.
Поехала на ВВЦ за аккумулятором для фотоаппарата. Пункт самовывоза еле нашла на задворках, все забрала, на обратном пути образовалось немного свободного времени - дай, думаю, чуть прогуляюсь. Углядела вдали симпатичные елочки, подхожу, слышу сердитое цоканье.
Глядь, по ветвям сигает большая пушистая
белочка, серая с рыжими ушками. Увидела меня, побежала к кормушке, демонстративно в нее заглянула - не иначе мне показать, как там пусто и голодно. Я любуюсь на белку с сочувствием, переживаю, что ничего не взяла - ни фотоаппарат, ни еду - просто не знала, что на ВВЦ есть бельчатник. Тем временем пушистая крыса спускается с дерева, уверенно перебегает по прошлогодней траве к какой-то валяющейся на земле бумажке, садится рядышком, и так на меня выжидательно смотрит.
Я естественно подхожу, думая белку погладить, та шустро сигает обратно на дерево и начинает оттуда чего-то мне лопотать. И тут наконец замечаю, что бумажка эта - никакая не бумажка, а свернутая прямоугольничком сторублевая купюра.
Что было делать? Естественно, я ее, кряхтя, поднимаю и отправляюсь на поиски какой-нибудь беличьей жрачки. Беда только в том, что на ВВЦ множество павильонов позакрывали на реставрацию, и довольно долго ничего не получалось найти, кроме соленых орешков, а такое животным конечно нельзя. Оббегала, как дура, половину территории, взмокла (я извиняюсь) как лошадь, пока не нашла наконец в глубине одного павильона палаточку, торгующую медом, орехами, кипреем и прочими вкусностями. Купила кулечек очищенных кедровых орешков и поспешила обратно.
Тем временем белка куда-то исчезла, но я насыпала орехи кормушку - ту самую, которую мне обозначили, - еще немного подождала и ушла. Но теперь я переживаю, что не дождавшаяся белка сочла меня жуликом!! Возможно, вернувшись и обнаружив в кормушке орехи, она догадается, что те от меня. Ну а вдруг не поймет!? В конце концов она ведь не аналитик, а белка... На всякий случай решила попозже к ней съездить - привезти еще фундука и объяснить ситуацию. Наглое животное, все планы мне порушило со своими орехами! Теперь чтобы все завтра успеть, придется побегать, как... ну как белке, ага )) Зараза. Но не воровать же мне было у бедного животного деньги!? А если брать в долг, то вернуть получилось бы не раньше 16-го, это ж сколько ей ждать, а мне все это время кусок бы в горло не лез.
witch

(no subject)

Обещала приятельнице ссылку на видео про японских макак. Оказывается, до сих пор в мире есть люди, не видевшие "снежную обезьяну"! Не думаю. что вы к ним относитесь, но все равно выложу фото и видео, уж больно звери прелестные.

Японский макак - самый северный в мире вид обезьян. Ареал его обитания распространяется от субтропических лесов до северных горных районов Японии, где снег лежит до четырех месяцев в году, а среднезимняя температура составляет около -5. Этот вид обезьян всемирно прославился своей любовью к СПА-процедурам: морозные деньки они коротают в горячих термальных источниках.



И разумеется, "снежной обезьяне" не чужды традиционные зимние забавы )) Думаете, только мы с вами такие изобретательные?



Еще фотографии и видео. Невероятно умильные звери!
Если кто-то не в курсе, я о-бо-жа-ю обезьян.
Да я и сама обезьяна, чего там )))
Collapse )
witch

(no subject)

Рецепт идеального дня до дебильности прост.
1) Когда ты все видишь НОРМАЛЬНО!!! Нет, даже не так. Когда ты все ВИДИШЬ! И видишь НОРМАЛЬНО!!
2) Когда в ушах - AC/DC.
3) А вечером можно с другом попить кофейку и потрындеть о фиалках.

И самое главное: ЙОУ!! - С седьмого января на русском Discovery стартует четвертый сезон Fast N' Loud!!!!!
Вот так себя чувствую!



Еще пара автопортретов на память о замечательно прожитом дне.
Мне нравится мое выражение морды, нравится шухер на голове, и даже морщины на лбу (уже появились, собаки) мне оказались к лицу, черт возьми! Потому что (и тут мы опять возвращаемся к первому пункту) я ВИЖУ!!!
Как все-таки мало мне нужно для полного счастья %))))))))))

Не знаю, как вам, а мне всегда дико дико приятно, когда именно тот человек, каким ты себя ощущаешь внутри, материализуется в зеркале:
Collapse )
witch

(no subject)

Смотрим по ящику "Убить Билла".
Ума Турман вспоминает уроки Пэй-Мея и вылезает из гроба, мы с Мишкой ужинаем, в общем все тихо-мирно - что совершенно логично, поскольку все это смотрено не один раз, не два, и не три. (Эх, вот все же умеет делать КИНО - вот умеет, собака!..) Ничто не предвещало, короче, как вдруг внезапно я делаю стойку, характерно подавшись вперед и впившись глазами в экран, громко и радостно провозглашаю посетившее меня озарение: "Вау, да ведь это Файрбёрд Понтиак с T-образным верхом, ух ты!" А в следующий момент - главным образом по воцарившейся тишине - понимаю, что вроде сейчас произошло нечто странное )))

И еще наблюдается следующий побочный эффект, уже не в первый раз подлавливаю себя: в машине, в минуты рассеянности начинаю обшаривать взглядом обочины в поисках ржавых и битых авто, которые якобы там должны быть. Или вот зацепилась глазами за аварийный отстойник на пересечении Ленинградки и МКАДа, там этого добра завались. Неосознанно как-то.
Ощущаю потребность в новом тэге юзерпике.
Супруг надо мной сильно ржет.
crocodile

От бобра добра не ищут ))

Склоняюсь к той мысли, что бобр мой - вовсе не бобр, а самая настоящая панда из рекламы "Кит-Кат". Он надо мной издевается!! Можно неделю кормить комаров с фотоаппаратом в руках, и каждый раз эта скотина будет подплывать к противоположному берегу. Но стоило мне один раз сдуру выйти на берег с пустыми руками, и бобр возник тут как тут. Неспешно причалил и вылез на берег, на открытое место на расстоянии метра с копейками от моей дислокации.
Он неуклюжий и крупный - размером с небольшую собаку (или с двух кошек). Шерсть у бобра оказалась слегка сероватая, хвост - темный и толстый, блестящий, как резиновый шланг. Зверь потоптался в грязи, повернул ко мне тупенький профиль со скошенным носом. Подумал, принюхался... а потом точно таким же манером неспешно влез в воду и уплыл на тот берег на ивовый промысел.

Нет, надо же было такому случиться, что фотоаппарат лежал дома!! Я потом материлась весь вечер, и до сих пор продолжаю...

Вот такую картинку нашла в интернете:

Collapse )

Мне кажется, он должен нас принимать за больших огородных вредителей, которые понабежали с весной на его территорию )))
Еще пара картинок с бобрами:



Collapse )
curious cat

(no subject)

Вот так выглядят следы бобровых обедов:

Collapse )

Все эти деревья растут на нашем участке. Собственно, по таким отметинам я его и обнаружила первоначально - а уж потом подкараулила паскудника лично. У соседей тоже грызет, они оч-чень злы и мечтают бобра отстрелить (( А мне кажется, когда потеплеет и массовые купания начнутся в пруду (пока одна я там купаюсь), бобр сам соберет пожитки и уйдет обратно в пойму Истры - то есть вернется, откуда явился. Если верить соседям, периодически бобры к нам приходят, потому как в пруду ключевая вода, очень чистая (они в другой не живут). Но в прошлом году, и в позапрошлом, все было чисто. Впрочем и мы приезжали попозже - возможно, к тому моменту бобр уже уходил.

Видео к сожалению не получилось: то есть видно, как в кустах кто-то темный ворочается и ветвями качает, но кто это - бобр, медвежонок?.. Неясно. Все-таки на фотоаппарате на редкость фиговая видеокамера. А сфотографировать не получается зверя (( Он даже звука затвора пугается! А если слышит, что кто-то крадется, сразу делает "плюх" (очень громко - это он так предупреждает коллег об опасности) и уходит под воду.