Category: напитки

Category was added automatically. Read all entries about "напитки".

witch

Самая верхняя запись

Уважаемые гости журнала, вы можете познакомиться со мной чуть поближе и решить для себя, стоит ли тратить время на чтение моего бортового журнала, заглянув на страницу профиля. Что касается фиалок и цветоводства - сразу предупреждаю, что здесь их практически нет, т.к. для этой цели существует профильный блог на моем сайте MiniViolets.ru
Если вам симпатичен именно этот мой журнал, и вы хотели бы подружиться, предлагаю знакомиться здесь, либо в комментариях к любой заинтересовавшей Вас записи. Всегда рада общению с интересными собеседниками!

Некоторые избранные ссылки:

Эффект Пельтье или Обыкновенное Чудо
Мои записки о Брюно :: Концерты :: Впечатления от альбомов
История организации московских концертов
Киноманское :: Меломанское :: Рукодельное

Полный список всех тэгов


Если у вас не отображаются иллюстрации
Collapse )
witch

Реклама Heineken

Я тут свалилась с температурой, и всеми возможными способами поднимаю себе настроение. Так что терпите. Тем более, я давно грозилась серией постов про Дель Торо, и не говорите, что никто вам не предупреждал :-) Этими роликами я уже делилась на фб, а тут как-то забыла. Непорядок, надо исправиться.

Итак, рекламные ролики пива Heineken.
Heineken вообще молодцы, у них великое множество роскошных юмористических видюшек, достойных занимать призовые места на фестивалях рекламы. Часто в этих роликах снимаются звезды, каждый в своем неподражаемом стиле. С Дель Торо была выпущена целая серия невероятно ехидных сюжетов, просто-таки фонтанирующих самоиронией. Мне даже жаль стало беднягу, так безжалостно тут над ним издеваются :-) Пользуюсь случаем, в скобках замечу, что самоирония - это вообще одно из наиболее ценимых мною качеств в людях, независимо от того, чем они занимаются. А уж у селебрети она и вовсе на вес золота.
Короче, делюсь. Наслаждайтесь.

Про "Мировую знаменитость" -  конечно, зе бест! Все понятно даже без английского:



Остальное под катом.

Collapse )
witch

(no subject)

Брюно - это чудо! Верткий лукавый чертенок с блестящими темными глазками, хитрющей ухмылкой, обаятельной мимикой. Для завершенности образа только хвоста не хватает!..
Как он поет. Как танцует, смеется... Обожаю в нем все! Ликующий мальчишеский смех и хрипловатое "nice", венку на левом виске и щербинку за зубом; короткопалые чуткие руки и поджарое тело, полное силы, энергии, жизни. Нереальный звук голоса!! Неописуемый... Голос, при звуке которого в первый миг все внутри замирает, а потом наполняется прущим наружу искристым шампанским восторга. Голос, о котором уж столько было говорено, но по сути ни слова не сказано. Голос, который однажды услышав, уже не потерять никогда. Можно на время забыть о Брюно за делами, временем, жизнью, другими любовями... но только на время. Человек, которого если однажды полюбишь, рассмотришь - то это уже навсегда, как бы ты сам ни менялся... менялась... И как бы он сам не менялся.
Он замечательный в принципе - по внутренней сути своей, по самому своему существу. Поэтому он мне так нравится внешне и кажется невероятно красивым. Чем старше я становлюсь, тем хуже получается видеть это различие между внешним и внутренним обликом граждан. Что значит "красивый мужчина"?.. Да вот пожалуйста - Брюно Пельтье! И я любуюсь морщинками на до боли знакомой улыбчивой морде и понять не могу: как можно впервые увидеть и не влюбиться - немедленно, сразу и насмерть!?



И я иногда еще вот о чем думаю: интересно, каким его видят и слышат другие? Скорее всего, он для каждого - разный. Только мне еще кажется, что здесь есть особость, какое-то взаимодействие, наукой еще не изученное, волшебство может быть... которое интуитивно понятно нам всем, но специального термина, слова, еще не придумали. Единственное, что остается в такой ситуации - это сияя дурацко-влюбленной улыбкой говорить "Пельтье". И больше не говорить ничего. Все и так ясно.
Но самое главное - он настоящий. Один среди множества дутых, фальшивых, уродливых кукол, населяющих мир шоу-бизнеса.
witch

(no subject)

Дожили... Вчера в магазине отказались мне продать алкоголь - по мнению продавщицы на восемнадцать я не тяну даже с пивом. Долго и придирчиво меня оглядывала, потом попросила предъявить паспорт.
Подоспев к кассе, муж долго ржал.
Конечно приятно, когда в тридцать один тебе не дают восемнадцати, но слегка озадачена - неужели у меня настолько глупое выражение лица?..
witch

(no subject)

Джейн!.. Блин... ну почему, почему так редко и мало?..
Я извиняюсь, это личное было - ну просто наболело немного :)

Дальше личное тоже, но не в большей степени личное, чем остальные записи в этом журнале.
О Пельтье.
Collapse )
witch

"Beautiful Girl"

Апрель. Мне шестнадцать. Только-только исполнилось, и в холодильнике по этому поводу – позавчерашняя бутылка шампанского с горлышком, залепленным кусочком фольги. Смешно сейчас вспоминать – выпили тогда по половине бокала, а остальное осталось… Совсем недавно я открыла для себя алкоголь, и он мне понравился. Вечерами я понемножку тягаю из этой бутылки. Наливаю в изящный бокал, ставлю на письменный стол, любуюсь красивым мерцанием влаги в свете свечей. Тогда мне хватило остатков почти на неделю. Потом я купила бутылку токайского и спрятала в комнате.
Да, я любила выпивать в одиночестве. Собственно, и сейчас продолжаю любить.
Мой стол завален тетрадями, книгами, мандаринными шкурками, немытыми кружками... Вечерами комнатка утопает во тьме – не люблю эти мертвые, блеклые лампы… И только крошка «прищепка», освещает кружок на столе - рабочее место.
Collapse )
witch

(no subject)

Пью красное крымское вино из пакета, разбавленное горячей водой из чайника в пропорции один к одному. Вкусно, рекомендую! Как древние римлянки либо английские леди (кому кто милее). Вообще, если вы берете недорогое вино (в пределах хотя бы пятисот рублей), лучше его покупать в пакете, это будет гораздо вкуснее, чем в более дорогом бутылочном варианте - причем не только вкуснее, но и дешевле, и на утро башка не болит.

Как же соскучилась по нездоровому, нерассудительному образу жизни. По жизни без оглядки на перспективу. По панковской юности, по сигаретам LM и по дури в башке. Не выйдет даже на часик вернуться - уже все, уже другой человек. Ни одна клетка тела не помнит меня семнадцатилетнюю. Только нейроны в мозгу все наследуют, копируют ненужные воспоминания... воспоминания устаревшие, дикие и словно чужие.

А завтра поеду на дачу - там у меня документы, приватизация, и придется сидеть в очереди и весь день что-то читать, коротая время. Семенову. Или Азимова. Или Докинза.
В Москву вернусь в конце недели, если кому-то нужна.
witch

Мсье учит русский язык :)

Да-да, все кто ходит на гип-гип, уже второй день на ушах стоят по этому поводу, но во френдленте много таких, кто не ходит, но кому это будет тем не менее интересно :)



Итак, до ноября еще целых четыре месяца, а некий квебекский мсье уже пьет без закуски водку в эфире, залихватски желая "саёва" и называя нас не иначе, как "тусьями".
Всем, всем срочно смотреть!! Да там один музыкальный фон чего стоит!..
Вообще, велик был соблазн сообщить ему на фейсбуке что не все так страшно и что в России есть вполне симпатичные девушки но я ограничилась замечанием, что большинство его поклонниц - барышни вполне приличные, горячительными напитками не злоупотребляющие, и чтобы он берег свое драгоценное. Ну а мы тут все еле как живы до ноября ))

Скорее смотреть эту прелесть:
http://www.facebook.com/video/video.php?v=102839083886&ref=mf
Скачивать в хорошем качестве:
http://www.mediafire.com/?1dzjz3t0ikv

Перевод видео - под катом. Сейчас уже некогда выкладывать на сайте, так как я завтра утром уезжаю из города и буду только в конце недели, но как только - так сразу! И вообще у меня в подреберье уже третью неделю своми нетерпеливыми маленькими коготками щекотно дразнится ожидание чуда, чуда, чуда! Скорее бы, господи, ну как бы поскорее осень...

Collapse )

PS
И все-таки вы как хотите, но судя по всему явно не по две стопки они там выпили, а значительно больше ))) А я теперь всех буду называю "тусьями", и ничего не знаю ваще!
witch

Как мы день рождения мсье справляли (5)

Уф... это последняя часть.
Ссылка на предыдущую: https://mishonet.livejournal.com/574955.html


20.
mishonet

Изменение вкусовых, скажем так, предпочтений – не единственное, что происходило со мной в то время. Словно мало мне было этих нездоровых смешков, столь некстати возникающих в порядке реакции на такие слова, как «вина», «посылка», «таможня», - нет-нет, в качестве, видимо, бонуса к ним я обзавелась совсем уже ни в какие ворота не лезущей модой подозрительно и как бы оценивающе коситься на всех решительно знакомых – шапочных, соседей, коллег и клиентов, прикидывая при этом в уме, нет ли у кого-нибудь из этих людей родственников или знакомых в Канаде, а если есть, то как у них там дела с поездками из Торонто в Монреаль?
На фоне этого всего я очень порадовалась поступившему сообщению, что у Бонни в Торонто нашлись какие-то френды.
Ах, какой хороший, тесный мир! – активно радовалась душа, - и какая хорошая, замечательная штука - интернет! И вообще, все на свете было чудесно.

Collapse )
witch

Как мы день рождения мсье справляли (1)

Да, обещанного три года ждут, и кабы не пнула меня Мейси - непременно ждали бы все шесть.
Но пинок оказался качественным! Так что с Олиного разрешения начну-ка копировать сюда наш с ней совместный отчет о том, как кучка сумасшедших потратила кучу времени, нервов и сил, сделав практически невозможное только ради того, чтобы один хороший человек в далекой Канаде улыбнулся.

Мемуар по мере написания выкладывается и на форуме, но там он лежит в закрытом разделе, поэтому дублирую здесь. Почему здесь? - А многие друзья просили рассказа. Кстати, это наша первая работа в соавторстве, и мне очень нравится сам процесс! Пишем и ржем, как кони. Идея эта целиком принадлежит Оле.

Под катом будет очень много всего - юмора, эмоций, лирики, и просто разнообразной познавательной информации. Разрекламировала как могла, в общем ;)



Вступительное слово от Maisy:

По многочисленным заявкам трудящихся на ниве брюнетства брюнеток и сочувствующих, был восстановлен ход событий процесса ... уж извините, громоздко звучит, дарения подарка Брюно. Не то, что бы это было событием вселенского масштаба, но девочки проделали колоссальную работу и, если окинуть весь процесс глазом... да, это безумие. Но безумие очень милое и увлекательное. Многим, конечно, было невозможно проследить за всем, что происходило, поэтому сейчас мы напишем все в сжатом виде.


Вступительное слово от mishonet:

Я начала этот отчет уже довольно давно, но как только я его начала, посылка немедленно застряла в аэропорте Мюнхена:) Испугавшись, я отложила сочинительство до лучших времен, но сегодня с удовольствием возвращаюсь к мемуару, больше не опасаясь что-либо сглазить!
Мы с Олей по очереди будем публиковать по кусочку наших воспоминаний, чередуя и переплетая их. Все это время она оставалась в Техасе, я - в Москве.
Сегодня мы собираем последние части этого огромного, диковинного паззла, попутно переживая то безумие вновь.



Ну, поехали...
Collapse )