Category: техника

Category was added automatically. Read all entries about "техника".

witch

Самая верхняя запись

Уважаемые гости журнала, вы можете познакомиться со мной чуть поближе и решить для себя, стоит ли тратить время на чтение моего бортового журнала, заглянув на страницу профиля. Что касается фиалок и цветоводства - сразу предупреждаю, что здесь их практически нет, т.к. для этой цели существует профильный блог на моем сайте MiniViolets.ru
Если вам симпатичен именно этот мой журнал, и вы хотели бы подружиться, предлагаю знакомиться здесь, либо в комментариях к любой заинтересовавшей Вас записи. Всегда рада общению с интересными собеседниками!

Некоторые избранные ссылки:

Эффект Пельтье или Обыкновенное Чудо
Мои записки о Брюно :: Концерты :: Впечатления от альбомов
История организации московских концертов
Киноманское :: Меломанское :: Рукодельное

Полный список всех тэгов


Если у вас не отображаются иллюстрации
Collapse )
current

(no subject)

Тут, в Крыму, получается так: если идешь или едешь куда-нибудь - в среднем за день проходишь 15 километров. Никуда не идешь - в сумме наматываешь все те же 15. При этом одинаковый километраж воспринимается очень по-разному, если нынче ты его просто не чувствуешь, то на следующий день приползаешь вечером еле живая, на негнущихся палках и с языком на плечо.  Самым трудным был почему-то  день посещения Никитского ботанического сада, хотя как раз именно тогда это было жалких девять километров за день: в тот день я поставила абсолютный антирекорд. Правда, много переползала на корточках между тюльпанами, возможно по этой причине ноги на следующий день объявили бойкот.

Страшно хочется в горы,  но муж ноет и злится - идея карабкаться по кручам ему ненавистна, а я за такую возможность кажется душу готова продать.

Вчера ходили в Лазурное, получилось довольно неплохо. Только я по пути умудрилась споткнуться на совершенно ровном месте, встав в этот момент перед выбором: в очередной раз порвать связки голеностопа, расколотить о камни фотоаппарат, либо в хлам расхреначить бедро. Поскольку связки я уже растягивала в прошлом году, и мне не понравилось, а фотоаппарат было до одури жаль, выбор пал на бедро, в общем теперь буду ходить с синячиной и какое-то время спать на левом боку не получится. Ну и ок.

Теперь про Лазурное. Этот маршрут уже был опробован нами прошлой весной: две остановки на автобусе до Виноградного, немного по ялтинской трассе пешком, потом километров пять вниз по горному серпантину в поселок, и дальше, дальше - вдоль побережья - около семи до Алушты, огибая гору Кастель. По пути навестили могилу Сусловой, первой русской женщины-хирурга. Могилка эта расположена в невероятно живописном месте высоко над морем,  на маленькой отдельностоящей круче, поросшей диким шиповником и кипарисами. Говорят, это оползнеопасный участок, все в любой момент может осыпаться, но пока вроде держится. Я в прошлом году сделала там несколько красивых кадров, но все - на планшет,  а планшетные фото не передают к сожалению глубины расстояния. Дабы исправиться, на этот раз не выпускала из рук панасоник, а вот о гаджетах практически напрочь забыла, и не смогла порадовать друзей на фейсбуке быстрыми телефонофотками.

На обратном пути сподветренной стороны горы Кастель обнаружила цветущую  глицинию. У нас с этим растением многолетний и, увы, невзаимный роман: я уже так давно любуюсь ею на картинках, а вот вживую, цвеиущуб, впервые увилела только сейчас: нежные бледно-лиловые  гроздья свисали с подпорной стенки одного из многочисленных заброшенных санаториев по пути из Лазурного. Под ногами - обилие длинных сухих прошлогодних стручков, издающих громкий треск при раздавливании, а над головой - уютное гудение пушистых красавцев-шмелей. Аромат в воздухе розлит такой, что чердак сносит напрочь! Не знаю, что может быть прекраснее глицинии, разве только лаванда.

Я уже загорела до обычного моего состояния - пока только руки и лицо, на остальное жаль тратить время - и вновь стала похожа на внучку уроженицы Ставропольского края, как мне и положено.

witch

(no subject)

Если есть достижение техники, которое я ненавижу, так это тачскрины. С ними я себя ощущаю артритной бабулькой с корявыми пальцами. Мне неудобно листать, неудобно в них тыкать, неудобно прокручивать и выделять, неудобно в них все, абсолютно! Удобно только звонить людям в три часа ночи вместо того, чтобы проверить будильник.
Нелюбовь эта тянется с каких-то лохматых годов, с модного по тем временам "гибридного" телефона с клавиатурой и парочкой сенсорных кнопок. Клавиатурой хорошо было вводить длинный текст, а потом левым мизинцем при помощи сенсорной кнопки все нахрен снести, чтобы бодро начать все сначала. Помнится, я эту мерзость через неделю мучений сдала в магазин.
И смартфоны терпеть не могу, сама идея соединить все в одно мне претит, потому что это самое "все" по определению будет паршивого качества, не говоря уж о куче ненужных вещей, за которые меня вынуждают платить. И эти тачскрины...
Кстати, экран - это обычно первое, что ломается в "сенсорных" гаджетах. То есть мало того, что мне эта вещь неудобна, так она же еще сокращает срок службы моей кровной техники. Здорово!

Приобрела mp3 плеер Sony Walkman 584, такой:

Теперь не нарадуюсь. Звук просто отличный (я переслушала несколько, пока не остановилась на этой модели - причем со своим треком ходила тестировать), и эти чудесные аккуратные кнопочки заподлицо!Ты ее жмешь, а она, отзываясь, тихонечко щелкает )) Управление тоже. Все просто, удобно, продумано, и треки по папочкам - как я положила. И никаких этих проклятых айтюнсов!! Что также приятно меня удивило, на восьми гигабайтах плеера Sony музыки помещается примерно на треть больше, чем в айподе того же объема. Загадка? Да как же ))
Что касается телефона, решила все же простую звонилку себе подыскать. Такую, чтобы вообще ничего, окромя телефона, в ней в принципе НЕ БЫЛО!!! Но пока еще в поиске.

Купить телефон - не проблема, горазо сложнее обстоят дела с книжкой e-ink. Они ведь практически все на тачскринах, что для меня неприемлемо.
На прошлой неделе сломалась, купила такую, но через два дня отвезла в магазин. Теперь ищу "примитивную", с кнопками (с обеих сторон от экрана, чтобы держать и перелистывать левой рукой, в то время как правой можно в это же время обедать, пить чай, и так далее) - такую, чтоб не трястись постоянно, как бы экран лишний раз не задеть. И не ломать потом голову, в каком направлении и на сколько страниц эта скотина скакнула (((
witch

(no subject)

Проводила сегодня эксперимент. Доехала по незнакомому маршруту, от метро Первомайская и до самого дома (Петровско-Разумовская) вообще без очков. И без звука, в наушниках то есть, чтобы не слышать, где переход.
И знаете, совершенно спокойно доехала! Все самое главное в принципе видно, а что до деталей... ну на что там смотреть? На кислые физии граждан, на их черно-серые куртки и грязную обувь? Если честно, с размытой картинкой в метро даже как-то уютнее, что ли.
Настоящие трудности были только при выборе нужного направления при пересадке на серую ветку. Но я сними справилась! Сверила вывески с перечнем станций, выбрала тот, где количество слов явно меньше. Это и было мое направление.
Номер маршрутки было сложно разглядывать, пришлось подходить прямо в плотную к маршруткам. Зато перемещаться по лестницам, по эскалаторам и переходам - отлично! В очках много хуже, я уже пару раз чуть не навернулась на лестнице, поскольку периферия искажена, а сами ступени кажутся меньше и дальше.
Но самое классное открытия дня без очков было таким. Рядом со мной ехала тетка с читалкой. В начале пути экранчик читалки был белым размытым пятном. А через пятнадцать минут без очков я с восторгом заметила, что на белом пятне проступают размытые строчки! Которые, в свою очередь, если хорошенько прищуриться, даже вроде как образованы отдельными более мелкими знаками - буквами. Клево!!
Похоже, если не сачковать и хорошенько работать над этим вопросом, зрение действительно можно исправить.

Без очков я сейчас вижу примерно вот так:
Collapse )
- только все более смазано как-то. Объяснить это трудно, а в фотошопе толком не сделаешь. Например, в фотошопе контуры красной куртки ребенка имеют достаточно четкие очертания, в реале же они расплываются, переливаясь в соседние пятна. Такой странный мир, весь размытый. Резкости нет, цвета сохраняются, но контуры цветовых пятен безбожно текут. Ну и конечно, чем объект ближе - тем четче (если в моем случае можно так выразиться) %)) В темноте совсем плохо, вот очень похожу фотку нашла. Фонари и габариты машин расплываются с мерзкие бледные пятна (((
Collapse )

PS
Симпатичный юзерпик получился? ))
witch

(no subject)

Заказала очки. Алена права, стоит сие удовольствие столько, будто действительно... ну, для удовольствия! А не предмет первой необходимости для слабовидящих пациентов. Мне мои обошлись в восемь штук и, я вам скажу, это очень и очень по-божески!
Оправа за три, ну и стекла за пять. Линзы, кстати, достались с 50% скидкой от реальной цены, поскольку были в остатке - японская фирма распродавала последнее. Во всех прочих оптиках за аналогичные стекла хотели от девяти до двенадцати! И это, заметьте, "несложные" стекла без дополнительных опций и наворотов типа водо- и грязеотталкивающих покрытий ))

Оправу долго не могла подобрать. Мучилась, колебалась и с каждой минутой ненависть к отражению в зеркале ширилась и крепла в груди. Потом, мне еще чисто технически подходят не все варианты. Большие окуляры низзя, оголенные стекла (не знаю, как называются такие модели) - тем более. "Киски" я ненавижу, а тонкие проволочки в сочетании с отражением в зеркале смотрелись на редкость убого. Потом наконец догадалась примерить прямоугольники из толстого черного пластика, что-то подобное этому:
http://opticbox.ru/items/i3296/full_text/%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%B8-CK.jpg
И вот они неожиданно мне подошли! Больше того: имидж оказался настолько удачен, что уже начинаю усиленно ждать четверга, чтоб поскорее напялить покупку и красоваться ))) Как обезьяна ))) Потом сфотографируюсь и продемонстрирую френдам девайс ))
crocodile

От бобра добра не ищут ))

Склоняюсь к той мысли, что бобр мой - вовсе не бобр, а самая настоящая панда из рекламы "Кит-Кат". Он надо мной издевается!! Можно неделю кормить комаров с фотоаппаратом в руках, и каждый раз эта скотина будет подплывать к противоположному берегу. Но стоило мне один раз сдуру выйти на берег с пустыми руками, и бобр возник тут как тут. Неспешно причалил и вылез на берег, на открытое место на расстоянии метра с копейками от моей дислокации.
Он неуклюжий и крупный - размером с небольшую собаку (или с двух кошек). Шерсть у бобра оказалась слегка сероватая, хвост - темный и толстый, блестящий, как резиновый шланг. Зверь потоптался в грязи, повернул ко мне тупенький профиль со скошенным носом. Подумал, принюхался... а потом точно таким же манером неспешно влез в воду и уплыл на тот берег на ивовый промысел.

Нет, надо же было такому случиться, что фотоаппарат лежал дома!! Я потом материлась весь вечер, и до сих пор продолжаю...

Вот такую картинку нашла в интернете:

Collapse )

Мне кажется, он должен нас принимать за больших огородных вредителей, которые понабежали с весной на его территорию )))
Еще пара картинок с бобрами:



Collapse )
witch

Мультиварка

Для затравочки изобразила рагу со свининой. Элементарное блюдо - если мне лень, я такое готовлю в духовке, в горшочке. Картошка, свинина, специи, лук-морковка, чеснок и томат по желанию. Эти последние я на сковородке легонько обжарила, прежде чем сложить все в кастрюлю. Обжаривать в мультиварке - это, по-моему, совсем для маньяков, и блажь. Готовился сей кулинарный шедевр ровно час. И знаете, получилось съедобно, как это ни странно! По вкусу практически то же, как если бы из духовки - ну может не так ароматно, но гораздо быстрее и чище зато. Духовку пока разогреешь, потом еще время - горшку разогреться... считай, часа полтора клади точно. Помимо того, что быстрее, приятно, что мыть эту "кастрюлю" после готовки - одно удовольствие. Ополоснула под краном, тряпочкой вытерла - чисто! А, и еще от духовки не жарко, что тоже немаловажно, особенно если летом готовить.

Теперь нужно дальше осваивать.
Для пробы поставила гречку. В инструкции для рассыпчатой гречки рекомендована пропорция 2 чашки гречки на 5 чашек воды. Обещает варить где-то минут 50, до выкипания жидкости. Мне это странно - я гречку всегда заливала водой в пропорции примерно 1 к 1 и варила где-то полчаса максимум.
Значит, поставила гречку пока по инструкции и посмотрим, что из этого выйдет. А в ожидании результата читаю рецепты для мультиварок в инете. Блин, это просто "Назад в будущее"! А мы-то по глупости ржали кода-то над этим кусочком:
"Четвертый уровень гидрации, пожалуйста"
"Да, мама, только ты умеешь ТАК гидрировать пиццу." (с)

Похоже, мы уже приближаемся ))) Про крайней мере, идея красивая. Имеется несколько кнопочек, на каждой - разноцветная картиночка с конкретным продуктом, а ты просто тыкаешь нужную ))
witch

Фотографическое

А на этой неделе у Кати случилась огромная радость.
Я купила штатив!!
Вот бы никогда не подумала, что жалкие восемь сотен рублей и китайской сборки конструкция из нескольких палочек способны подарить столько счастья ))) Если честно, не помню, чтобы я так танцевала и верещала от радости, заимев прошлой весной фотоаппарат :) Естественно... фотоаппарат - штука хитрая, она сразу не радует. Нужно сначала освоить ее, только потом, постепенно начнешь получать что-то такое, от чего станет приятно на сердце. А тут результат виден сразу. И он впечатляет!! Красивые, четкие снимки натуральных оттенков. Наконец можно на черном фоне фиалки снимать... не говоря уж о том, что не приходится больше корячиться, ползать раком вокруг этих треклятых фиалок, закладывать за уши ноги, чтобы потом, уперев локти в лодыжки, незначительно уменьшить дрожание камеры.
А потом все равно получить какой-то такой результат:
Collapse )